julias_shit (julias_shit) wrote,
julias_shit
julias_shit

Разные миры, чуть-чуть политики, Навальный.

Послушала новую финальную речь Навального, чтобы быть немного в тренде, и то без рекомендации не стала бы смотреть. Была так же разочарована как после фильма "Время" 2011 года. Концепция киноленты была блестящей, начало и развязка тоже классными, но кончилось всё тупым РобинГудством. Систему они не сломали, просто решили грабить банки. Но начну я с другой стороны.

Европейский мир.

Я подписана на аккаунты Флор Янсен и Алиссы в инста. Алисса упорото постит зверушек и проповедует веганство, Флор редко что-либо постит кроме селфи и фоток с концертов, но очень яростно реагировала на попытки насилия на Шведском фестивале. Алисса тоже активно высказалась на эту тему. Алисса хоть и канадка, но живет сейчас в Европе вместе с Arch Enemy.
Для них насилие это дикость. Их мир жил без этого, тихий и уютный мир западных вокалисток. Им было насрать на гражданскую войну в Украине и Сирии, это ведь далеко. Только когда пиздец постучался в окно - его заметили.

Индийский мир.

Ещё я подписана на фотографа Ольгу Мичи. Она путешествует и снимает документальные фильмы о разных пиздецах на планете, например, о том как тяжела жизнь племен пигмеев Ба'аку. Она недавно была в Индии и опубликовала фото девочки, ей 10 лет и скоро эту девочку, так же как и соседскую родители продадут в секуальное рабство в бордель. Просто потому что её родителям лень работать и менять как то свою жизнь, они растят дочерей чтобы подавать их за 100$.

Донецкий мир.
Я спрашивала свою знакомую из Донецка года полтора назад правда ли то, что у них стреляют. Правда ли что идет война и происходит вот этот кромешный ад в нашем 21 веке. Она коротко сказала что правда. Правда, что теперь ей придется закрыть свой цветочный бизнес в Киеве, потому что родители в Донецке и ездить туда-сюда как раньше без препятствий уже не получается. Мне страшно подумать что на самом деле происходит сейчас в Сирии с обычными гражданскими.

Мой мир.
В нем спокойно. Хуево продается недвижимость, зато хорошо покупается. Макбук, ссука, дорогой и Сони альфа а7 тоже. Иногда ломается тачка, но все ок, со дня на день положу заявление об увольнении на стол. Шьем, поем и пляшем. Одна подруга в Китае страдает херней и преподает английский, другая в Камышлове с трудом сводит концы с концами, но жизни все равно рада.

И теперь Навальный.
Скорее всего я сужу поверхностно и утрирую. Но Навальный это очередной Робин Гуд, который обещает отобрать бабло у богатых и раздать бедным и что вот тогда Русь-матушка заживет! Поднимем страну с колен. Будем экономику улучшать! Вот только одно, НО. Большевики говорили только так же, а после революции получилась все равно хуйня. После распада СССР тоже были тяжкие последствия.

У власти такие жадные пидорасы - говорил Навальный, что гребут все под себя, о народе не думают, а вот мы щас сядем на трон и будем из под себя в народ выгребать! Ой ли? Проблема то не в Вове, а в самой системе. И если Навального вместо Вовы посадить ведь разительной разницы то не будет. Просто система такова, что от перемены мест клоунов сумма не меняется. Именно поэтому я так равнодушна была к выборам и у нас и в США - та же клоунада. Никто из активных кандидатов не выдвигает идей по поводу качественного изменения системы.

Альтернатива есть ли?
Пока вменяемую модель нашла только у Фрезко и Медоуз - проект "Венера". Если кто-то пойдет в предвыборную с предложением строить что-то подобное я оторву свою жопу и пойду голосовать. Я даже может в волонтёры пойду в поддержку. А выбирать между клоунами я смысла не вижу. И проблема не в том, что они плохие люди, просто сама система заточена так. И окажись вы на том месте, вы бы тоже начали грести под себя, делая вид, что заботитесь о народе.
Вырастет ли что-то из проекта "Венера" - я не знаю, чтобы выросло нужно очень сильно поввысить уровень образованности людей в мире и начинать надо с самого дна, с самых диких и странных народов и племён.

Пиздец в мире закончится только тогда, когда война и торговля людьми будет казаться дикостью для всех, а не только для стран первого мира. Это как оркестр. Не важно на сколько крут в оркестре самый крутой скрипач и трубач. Важнее какого уровня в нём самый днищенский музыкант. Уровень любого коллектива определяет самый слабый его член. Пусть поет хоть Марайя Кери, то если на ударке говнарь - то получится говно. Майк Террана не спасет кривого гитариста. Так и в мире, пока не перестанут в бедных странах творить дичь и пока не переосмыслят свое место в мире ничего не изменится.

Допустим вы набрали армию из 1000 человек, сказали им идите убивайте, а они вместо этого подошли и покрутили пальцем у виска со словами "Ты ебанулся? но ведь они тоже люди, давайте решим это без насилия" - только тогда все это говно начнет сходить на нет. Но что мы видим сейчас? Берут автоматы и пиздуют стрелять. Кто-то боится трибунала, а есть ведь отморозки, которым это нравится. Они свято верят что делают мир лучше, потому что головы засраны ересью и политической пропагандой. Я с таким общалась. Донецкий парень, повоевал и приехал в Екатеринбург отдохнуть, устроился работать в ЧОП. Для него насилие - ок. "Война же, сказали что они враги, я то чо?"

Проблема проекта "Венера" в том, что надо рассказать о нём всему, блять, миру. Даже тем у кого нет интернета, даже тем, кто не умеет читать, даже Северной Корее. Даже родителям той девочки, которую скоро продадут в бордель. И всем объяснить что надо делать и чему учиться. Изменить систему ценностей - это сложно. Но ведь женщины добились равных прав, пусть не во всех странах, пусть это было долго и сложно, но может и тут потихоньку получится?

Упомяну ещё о лицемерии СМИ и общества, которое оживленно реагирует на насилие, терракты, агрессию по отношению к Европейцам и Американцам и совершенно ничего не говорит о подобных событиях в странах 3го мира. Убийство сирийца никого не ебет, а вот француза - о да, пиздец сенсация. Как то мерзко это.
Tags: мыслишки, негодование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments