julias_shit (julias_shit) wrote,
julias_shit
julias_shit

Музыка жестокая и беспощадная.

На часах 3.20 ночи, у меня налит горячий чай с корицей, я сижу в уютном пледе и икеи и пытаюсь снова собрать себя по крупицам. Я проснулась час назад сходить до туалета, но уснуть сразу не вышло. Мне стало грустно, мерзко и мокро. Я потеряла надежду уснуть обратно, завтра вставать в 6, меня ждёт в двойне тяжелый понедельник.

Спонсор моей тоски и фрустрации на сегодня отклоненная заявка на местячковый аниме-фестиваль в конкурс караоке. Я подавала заявку с песней из мультфильма "Анастасия" 1997 производства 20й век Фокс. Песня, которую Аня поет в зимнем дворце - Once upon a december или Однажды в декабре. В заявку для рассмотрения нужно приложить аудиозапись с исполнением этого произведения.

Я писала вокал сама. Обычно я стараюсь так не делать. Я зову препода по вокалу, чтобы меня вовремя опиздюливали если я начинаю петь мимо. Я записала все одним дублем, без подклеек. Долго выбирала дубли, думала может 1 и 2 куплеты взять из разных, но этот показался лучше всех. И эта запись на текущий момент самое чистое из моих исполнений какого бы то ни были материала вообще, не считая экстрим-вокала.

Косяки в записи есть, я немного поторопилась в первом куплете, в некоторые ноты въехала с подъездом. Знакомые, которые музыкой не занимается сказали заебись. Муж сказал все не точно. Преподы по вокалу сказали, да есть косячки, но не страшные, тембрально голос стал звучать как надо и прогресс очевиден. Я страшной кривоты не слышу. Впервые за много лет мне действительно нравится как зазвучал голос на высоких нотах. Жюри фестиваля сказали, что недостаточно высокий уровень исполнения.

Но апогей сегодняшнего вечера случился, когда любимый муж начал мне втирать, как я должна учиться петь. Что надо вот найти места в диапазоне где нота чистая, их заучить на уровне физической памяти, а мимо этих мест не петь. Говорил что мой диапазон сейчас это горка, а я должна сделать его лестницей по полутонам. Замечу ещё что под фортепиано заучивать нельзя, потому что у него строй темперированный, а надо чтобы ноты были чистыми, которые можно извлечь на виолончели, например. Рубрика охуенных советов от звукорежиссера для обучения начинающих вокалистов. Или как избавить мир от ещё одной бездарности.

Мужа я осадила только тем, что я вообще то не стремлюсь в профессиональные вокалисты. Все равно не разрешит петь в кабаке. В оперный или театр эстрады не возьмут, да и не очень хочется. Я пою, потому что мне нравится петь, зачем ебать голову и пытаться достичь какой то там чистой интонации максимально быстро если она ну так то нахуй не нужна? Только ради того, чтобы вместо дэт-металл петь говно-рок? Сомнительно.

Препод по вокалу сказала заниматься больше сольфеджио. Сольфеджио полезно, не поспоришь. У него есть только 1 минус. После него петь совсем не хочется, никогда. Оно дает ощущение днища и что мне не место в музыке.

Маме даже не показываю записи, ничего кроме скепсиса там не дождешься.

Я поняла что не хочу петь чистым перед публикой, никогда. В записи ещё может быть, есть одна идея для видео-блога по этому поводу, может быть реализую.

Чем больше я занимаюсь вокалом, тем сильнее я стесняюсь петь перед кем то. Я никогда не выложу ничего вокального в сторис в инстаграмм. Пою в машине только когда я в ней одна. Не пою на посиделках под гитару, даже если все поют кривее. Я стесняюсь даже туториалы по макияжу озвучивать, поэтому и не снимаю. Хотя могу говорить красиво, но не хочу, боюсь облажаться.

А с гроулингом и скримом все нормально. Я беру микрофон и все само по себе получается как надо. Потому что когда я начинала никто меня не ругал и не лез с тысячей охуенных советов как надо это делать. Я пробовала, училась на ошибках. и сейчас даже привередливый муж говорит, что рычу я заебись, талант.

Когда я каталась на горных лыжах меня тоже никто не ругал, кроме Дианы на инструкторских курсах. Может поэтому катаюсь я неплохо.

За мое шитье меня редко ругали, только мама в школе. Но я стараюсь избегать циничных коллег вконтакте. В сообществах портных ядом плескать тоже все любят.

Никто не ругает меня за мои танцы с шестом, кроме тренеров. Может поэтому я довольно быстро схватываю и получается неплохо? Потому что нет советчиков как надо правильно на палку залазить?

Почему, блять, до вокалистов доебываются все кому не лень? Каждый, кто даже совсем нихуя не смыслит в вокале считает своим долгом дать тебе охуенную критику. Никто никогда тебя не похвалит, кроме твоего препода по вокалу, который все понимает, как это сложно и что ты вообще то стараешься и кучу сил тратишь и есть какой то маленький прогресс. А он всегда маленький, не бывает хуяк и запела чисто.

Я помню пост Веры Фокс, это крутой препод по вокалу из Москвы, она писала о критике. О том, что держите её при себе, она ничего хорошего не даст музыканту, особенно вокалисту. Похвалите лучше человека, это ему хотя бы силы даст заниматься дальше. А про косяки он свои и без вас знает.

4.32. Я чет опять в слезах. Жрать уже хочется. Чай остыл. Дожить бы до утра.
Tags: музыка, мыслишки, негодование, про себя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments