Итоги автогода.

Вчера у меня первый день нового полиса ОСАГО, а это значит, что я за рулем "ласточки" уже год.

Коэффициент за аварийность у меня 1,55, так что полис мне предложили оформить электронный со скидкой и без ограничений, как раз скоро милый пойдет права получать и полис переделывать не надо. Вышло все с ТО мне в 16,6к.

Второй день учу Лёху водить. Оказалось я очень спокойный человек, даже матом не ору, хотя он жжет мое сцепление. В салоне воняет жжеными тряпками. Ездим пока по пустынным закоулкам нашей деревни.

Почему не отправила его в автошколу? Долго. Самим по деревне поездить это часик-полтора времени. А на вождение его отвези, привези, жди пока ездят. А на теорию сколько времени ходить - вообще кошмар. Выучится сам, потом пойдет покатается с инструктором немного по автодрому и пойдет сдавать. Так нельзя, но если немного башлянуть - можно.

По базе за мной зафиксировано 2 ДТП. Если считать коцки и црапки с парковок и мой полет на лысой резине в -35 в столб их больше. Ремонтам нет числа и нельзя отремонтировать таз, можно просто подзабить. Пробег за год ровно 30 тыс км.

И да, хочу новую тачку, хочу гранту лифтбэк с кондейкой 14-15 года шестнадчик за 400 можно найти, в идеале весту, но посмотрим по деньгам.

Ежедневное ношение корсета.

Перепосчу сюда инфу из моего ВК.

Часть 1.

Расскажу про мой бельевой корсет. Хожу в нем ежедневно уже 5й день в порядке эксперимента. Весь эксперимент планирую не меньше месяца. И скажу я вам штука специфичная, но привыкнуть можно. При максимальной утяжке у меня будет талия 52, я так ещё ни разу не утянулась. Ношу 58-59 в основном, это для меня зона комфорта. Один раз затянула в 55, но тяжело пока, на пару фотографий только. Без корсета я 64-65.

Дышать не тяжело, у меня много места под грудную клетку. Жрать тоже нормально, если не очень много. Воппер и чашка кофе влазит или стандартная порция второго и маленький салатик, но больше ни-ни. А лучше поменьше. Чувство голода меня не покидает. Получится ли подтянуться/подсушиться посмотрим.

С утра до ночи в корсете пока не хожу, в основном ношу 5-8 часов в день. У меня перестала болеть спина. А ломило у меня её под новый год страшно. Простреливало от поясницы в правый бок в области тазовой кости. Очень не смешно на тренировке было, начинаешь делать волну и застреваешь в середине чуть не со слезами. Распрямился позвоночник, реально спина стала длинней на пару см.

Визуально талия даже без корсета стала эстетичнее, думаю это за счет распрямления спины. А может ещё жрала я в праздники мало, потому что готовить лень, а добрых родственников с салатами и пирожками у меня тут нет.

Удобно в корсете шить. За машинкой сидишь с прямой спиной и она совсем не устает. Даже когда снимаешь корсет некоторое время ходишь с царской осанкой. Удобно сидеть за компом в офисе. Сижу весь день прямо, не сутулюсь. Ходить, гулять мне тоже понравилось. За счет плотного прилегания в нём еще и очень тепло.

Не удобно обуваться и вообще сложно что-либо делать в наклон. На тренировки я его снимаю. Пол с нём мыть тоже не советую. Совсем неудобно в корсете водить двинарь со стандартным старым креслом. Мне и без корсета то в нём хреново было, пока подушку в икее не купила, а в корсете и с подушкой не сильно фонтан. Вобще если посадка нормальная и прямая, то в корсете только лучше, если начинаешь сгибаться и сутулиться - мне давит на ребра. Но это скорее камень в огород дерьмового вазовского кресла.

Часть 2.

Прошло ещё 7 дней с моего прошлого поста. Значит суммарно я ношу корсет где то 12 дней. В рабочий день надеваю перед выходом из дома (7.40) и по приходу (19.20-21.30 в разные дни недели) снимаю, в выходной как пойдет, вчера от силы часа 4-5 носила.

Зона комфорта по утяжке сместилась от 59-58 см до 56-57. 55 пока все еще не очень комфортно носить длительно, думаю немного изменить крой.

Хочу второй корсет на застежке. Потому что я раздеваюсь на тренировках как клуша. Не уверена будет ли это бюск, может молнию поставлю. У меня есть много довольно свободной одежды могу позволить себе застежку.

Белый хлопок - это не практично, там где шнуровка надо стирать каждые 4 дня. Новый корсет буду делать черный. Прозрачный сделаю. Другим буду рекомендовать к белому хлопку серые/бежевые/черные или ещё какие-нибудь цветные планки со шнуровкой.

Водить машину в корсете привыкла, проблема решена 2 подушками, одна под жопу, чтобы шейный упор встал на место, другая под поясницу. Раньше была одна под поясницей оказалось что сидела я сутулая все равно. Теперь сижу прямо.

Спина как распрямилась - так и остается. Рост не измеряла, а жаль, было бы показательно.

А теперь самое сладкое. Раньше по утрам моя талия была 64, редко 63, в вечеру могла до 66 раздуться. Ну все же понимают что жирок организм копит днём, а ночью его расходует во время сна. Сегодня и вчера утром моя талия была 60. Вечерние замеры были от 61 до 63. Это без корсета.
Замеры были не сразу как сняла корсет, а сняла, походила, поужинала и потом только измеряем талию.

Вес у меня за весь период ношения корсета варьировался в пределах от 48 до 49.7 (замеры в обед и вечером).

В общем весить меньше я не стала, прямо сейчас я 48.9, но талия уменьшилась и визуально это заметно. Возможно масса перекочевала в мышцы, я активно все таки 5 раз в неделю хожу на тренировки по часу на пилон.

Часть 3.
Пост про ежедневную носку корсета часть 3 и наверное последняя.

Корсет ношу уже не очень ругалярно где то через день, иногда через 2. Первое время без корсета было как то неуютно даже, чего то не хватало. Спина без него устает на работе, с ним меньше в разы.

Ношу реже лень в него залазить через голову, вывод - надо в гардеробе держать корсет на застежке спереди. Ещё не очень нравится что корсет стал мне коротковат спереди сверху. Верхняя часть теперь обхватывает только нижние 3-4 ребра, когда она захватывала 5-6 ребер было более комфортно. В общем я просто хочу новый корсет)))

По ощущениям - пока корсет носишь талия в нем 56, без него 60-61, пару дней отдыха и все приходит примерно в исходное положение, день в корсете и ты снова к вечеру 60 с видимым рельефом пресса.

Самое главное - спина не болит! Корсет каждый день носить на работу - нормально, ничего сверхестественного, главное утягиваться в меру, то есть 10-12 см не более и будет все окей. Ничуть мышцы спины не атрофировались. Но надо понимать что спинку надо укреплять спортом в любом случае и не злоупотреблять корсетом, фанатично стягивая талию до 40 см с исходных 80.

Как только я этот эксперимент осилила - у меня появился клиент с корсетом, вот сегодня она в нём на работе. Ещё раз убеждаюсь что свой продукт надо делать и проверять на себе по возможности.

Неосознанные действия.

Раздую немного тему осознанности и подсознания.

Есть определенные действия, которые мы делаем на автопилоте, пока не произойдет внештатной ситуации - идем, бежим и т.д. Мы не обдумываем каждое движение, на обдумывание уходит слишком много времени. То, что мы прокручиваем в голове или проговариваем внутренним голосом далеко не все процессы, которыми занят наш мозг.

И вот есть у меня занимательные наблюдения на эту тему. Не буду раздувать о том, что в танце, катании на лыжах и т.д. сначала осознается каждое движение, потом ты делаешь его более автоматически, но обдумываешь детали - мимику или натянутость коленей.

Самым занимательным для меня по сей день является пение. Я не могу петь думая, вот я стараюсь, но выходит ровным счетом нихуя. Я усиленно пытаюсь услышать попадаю я в ноты или нет, но реально не слышу. Я слушаю потом запись и слышу "мерзоту", которая и является фальшью. То есть я слышу, что тут что-то не так, но определить выше или ниже я спела чем нужно не могу.

Я блять 5 лет занимаюсь пением и не могу до сих пор услышать попала я в ноту или нет. Но мерзоту от не попадания слышу. Смешнее то, что скримом и гроулом я попадаю в ноты, чистым - как повезет. Когда пою упражнение - нихуя не понимаю чо делаю, просто пою. Если препод говорит - мимо, давай ещё - перепеваю и попадаю. Занимательный процесс, учусь а чему учусь осознать даже не могу. Я понимаю что я делаю только в дыхательных упражнениях, остальное - пальцем в небо.

А ещё недавно я поняла что научилась водить. Ехала по главной прямо, со второстепенки на меня в бочину вылез придурок. Я отпрыгнула от него право в карман парковочный, все обошлось - не задел, поехала дальше. Я осознала что произошло уже после маневра, пока я рулем крутила я ниче ещё не понимала.

Вот такие занимательные мозговые процессы.

Мама знает! Ой ли?

Именно с такой темой появился пост у горячо любой мной раньше блоггерши, которая теперь выдыхается. Зрелише не лицеприятное смотреть как публикации с юмором превращаются в пиздострадание и занудство. И ведь знаешь, что ничего хорошего она больше не напишет, но все равно читаешь. Как будто ждешь чем же это все кончится.

Основной тезис был в том, что не стоило общаться с теми парнишками и девчонками, которые маме не нравились, пока героиня была в подростковом возрасте. Что после взросления все эти ребятки оказались совсем не того круга и полета. И что в семье алкоголички и зека вряд ли может вырасти что-то пристойное.

И тут я, пожалуй, соглашусь. Мой первый кавалер совсем не нравился маман. Он был совсем не моего уровня и вообще лошок, тут мама была права. Я в любом случае собиралась его бросить по переезду в большой город. Так что мамины нападки и обещания упечь его за растление никакой погоды не сделали. Зато у меня тогда поднялась самооценка, пусть совсем немного, но учитывая её катастрофически низкий уровень в то время - это было не лишним.

Потом мама меня убеждала что я должна была остаться с моим барабанщиком, что разные характеры - это закаляет, я должна терпеть и будет мне плюсик в карму и все это воздастся в следующей жизни. Да, спасибо, меня больше текущая интересует. В итоге мы остались хорошими друзьями, продолжаем играть, а я живу с другим человеком и у нас все хорошо и не надо усиленно терпеть адские различия в характере и скорости мыслительных процессов.

Мама хотела чтобы я окончила ВУЗ. Ну хер знает, пока подтверждения или опровержения её правоте нет. Но корочку с меня пока никто не спросил. Мама считает что я не должна водить машину, ничего что мне из дома до работы 30 км, а ей 15 минут пешком?

В общем мамы бывают разные. И в каких то мелочах правда виднее со стороны и с другим жизненным опытом. А в каких то вещах я замечаю что у меня опыта намного больше уже. И дело не в новых гаджетах и технологиях, тут как раз у мамы все в порядке. Но меня поразило, что мама будучи главным бухгалтером много лет, преподавателем и вообще человеком близким к бизнесу и финансам, совершенно не шарит в продажах, маркетинге и рекламе даже на элементарном уровне. Я не про углубленные знания, а просто нет понимания как продавать и кому, особенно Б2Б.

Слушая маму, ты проживешь такую же примерно жизнь как она. И вот если тебя этот образ устраивает, то слушать маму надо обязательно. Есть мамы на которых хочется быть похожими, я на свою походить не хочу. Не потому что она в чем то плохая, вовсе нет. Но её образ жизни мне не нравится, у меня другой характер, темперамент и совсем другие интересы.

Но самое главное - а похожа ли мама на счастливого человека? Моя вот не очень. Самое то главное же жить так чтобы жизнь свою не ненавидеть, а чтобы машина, квартира, дети, деньги, внуки. И уровень счастья вообще не зависит от материальных благ.

По моим наблюдениям, в тех семьях где родители на счастливых людей похожи - там и дети больше маму слушают.

Свадьбы от скуки.

Я до сих пор не понимаю людского стремления сыграть свадьбу. Я могу понять тупых пёздочек, которые штампиком в паспорте вроде как свою жопку прикрыли. Что в случае чего можно алименты попросить и все такое. Каждый крутится в меру своих способностей, в том числе умственных.

Понятно что штампик и банкет не являются залогом крепкого брака.

Я могу понять желание надеть красивое платье и получить красивые фоточки, которые потом поставишь на аватарку в вк, а все будут сыпать в комментариях к ней советдалюбовью и поздравляшками. Есть у меня знакомая пара фотографов, им хотелось красивые свадебные фотки - они купили платье, наняли другого фотографа и пошли фоткаться. В загс сходили вдвоем. И каждый год на годовщину берут опять платье и фоткаться идут. Ну они фотографы, любят они сладенькие лавстори, профдеформация.

Я знаю много людей, которые уезжают на острова или в Черногорию и делают символическую свадьбу там, опять же чтобы были красивые фотки на стену в гостиной.

Но пышное деревенское торжество я понять не в силах. Неужели нет менее ебаного способа познакомить родственников пары друг с другом?

Ездила я прошлым летом на свадьбу к родной тетке. Все бы ничего, да ведь замуж она идет уже 2й раз. У обоих есть подросшие дети от первого брака, но нет же. Надо как в первый раз платье на чайник, 7 мостов, банкет с танцорами.

И даже понимаю почему они так ждут свои грёбанные свадьбы и невеста и друзья. Они же живут в городе на 100 тысяч. Они ходят на работу и домой. Развлечения - вязание, кино и боулинг в райцентре. У них много свободного времени и они не знают куда его девать. Ох уж эти люди без увлечений. Для них свадьба это СОБЫТИЕ. Это повод наконец-то надеть красивое платье и потрясти пьяными булками.

У кого то все никак не отойдут стереотипы, что "надо". Надо жениться надо рожать, как же рожать без жениться, как же жениться без свадьбы, родня не поймет. 21 век, ау? Какая вам разница что вас тетя Маня не поймет.

Высшая степень кретинизма - свадьба в кредит.

А что мне? Красиво пофоткаться я и так могу в любой момент и в платье и без платья. Корсеты и кружева через мои руки теперь почти каждый день проходят. Трясти задом под Сердючку мне не интересно. Мне хватает тряски головой на сцене с микрофоном. Подбухну лучше дома. Особенно летом, вон выйду из дома, мангал разожгу и збс. Мне чет событий в жизни хватает. Свадьбы далеко не самые веселые и интересные из того что со мной случается.

Видимо женятся все от скуки.

Туманный вечер.

Я вообще думала что туман это явление присущее плюсовым температурам, но вчерашний вечер меня полностью переубедил в этом. Туман вечером был сгустками. И в городе и за городом. Едешь километр - отличная видимость, потом метров 500 туман, еще километра 2 все видно, потом 500 метров невозможно различить где дорога, где обочина, где встречка, потом опять все видно.

Едешь-едешь и .. Оп, добро пожаловать в сайлент-хилл! Почему так много влаги висело в воздухе? Почему она снегом не выпала?

Хотя википедия говорит что зимой бывают туманы даже в -30, просто при температуре ниже -15 висит в воздухе не вода, а кристаллы льда. У нас было вчера где то -10 и в воздухе была вода. Сверкания кристаллов я не заметила.

Я была уверена что утром машина будет вся в толстом слое инея и так оно и случилось. Но с вечера я залепила снегом оба боковых зеркала! Утром снег смахнула за секундочку и поехала спокойно. Да, я хочу обогрев боковых зеркал в машине, это пиздец нужная вещь на Урале. Даже на электрорегулировку насрать, но обогрев надо.

Трудности перевода.

Я знала! Я знала что это когда-нибудь со мной случится, не со мной так с кем то из друзей. Подруга уехала в Китай, пожить и поработать учителем английского. Общается и тусуется с русскими и одним американцем. Решили они отметить новый год. Я просто скопирую дословно.

И-пошли мы-с ней за продуктами к нг
Купили шампанское
Жрачк-
И тут ей пишет америкос
Че грит взять на нг
А она ему возьми шампанское
Только мы его в России шампунем зовем
Она и перевела шампу
Он приволок
Пантин
Вы говорит ебнутые
Нахуй вам шампунь

Если бы мне это рассказали когда я покупала машину ...

Потащило меня опять на автомобильную тему. Решила написать некую заметку для себя год назад и просто для начинающего водилы.

Первая тачка как мне кажется должна быть подержанная Лада. Только не классика на заднем приводе. Девятое-десятое семейство оптимально. Или пятнашка, калина, приора. Лучше не сильно старую, но и не новую. В идеале с пробегом не сильно перевалившим за 100 тыс и у знакомых. Мой двинарь 2003 года мне кажется весьма удачным приобретением и я объясню почему.

Первые месяцы будет сложно эмоционально. Будет стресс от мудаков на дороге, особенно в больших городах. Но на дешевом старом тазике ты глохнешь на светофоре и шильдик с ладьей сам извиняется за тебя. Ну старенький таз, ну заглох, ну бывает. Люди воспринимают заглохшую десятку куда терпимее, чем шкоду октавия последнего кузова. Ну и знак "начинающий водитель" тоже избавит вас от лишних матьков, лучше лепить. Плюс ваз не так жалко шоркнуть. В крайнем случае на авторазборе всегда есть тьма крыльев, капотов и бамперов и можно купить сразу окрашеную деталь, если повезет своего цвета, если не повезет берешь другого цвета, и ездишь цветной пока не подкопишь на окрашивание. Я езжу с темным капотом и белым крылом и мне вообще посрать.

Вазы не самые дружелюбные и эргономичные и это для лоха хорошо. Любая другая машина будет потом просто спэйсшип. Никакой АКПП чайнику, я считаю нельзя давать первые пару лет. И наличие ГУРа тоже не обязательно, если ты вся такая девочка и в десятке руль провернуть не можешь на парковке, то что ты, милая, будешь делать когда проколешь ночью в пустынном месте по дороги с дачи колесо? Поплачешь? Прикрутить запаску не сложно, но надо достать её, она не как пушинка весит. Надо открутить 4 бота, которые сильно закручены, переставить колесо, прикрутить и затянуть болты обратно.

Первый раз когда ты заглянешь под капот своей машины ты не поймешь нихуя, если ты не увлеченный и заранее не читал про устройство автомобиля. И не важно что это за машина. Постепенно нагуглишь где бак омывайки, где антифриз, где ремень ГРМ, а где ремень генератора. Для меня было целым событием первый раз доливать антифриз.

Любому водителю надо знать примерное устройство машины. Исключение - это девушки, которые ездят только из дома в магазин за шмоточками и у них есть прилично зарабатывающий муж, прошаренный за машины. Который приедет в случае чего и все зарешает. Лучше бы таких ТП на дороге было поменьше.

Периодически ломающий тазик научит тебя разбираться в его устройстве за год хочешь ты этого или нет. Тазик при этом реально чинят в любом гараж-монтаж и когда случилась мелкая или не очень неприятность это будет стоить не дорого и можно ехать в любой ближайший свободный сервис. Запчасти на ВАЗ в крупном городе можно купить круглосуточно.

Я часто попадала в глупые ситуации по неопытности, а подсказать было некому. Но помимо всякой хуйни, которую пишут в памятках типа "пристегните ремень, снимите ручник, покажите поворотником начало движения" мне бы пригодились вот такие знания:

- Когда что-то сломалось порядок действий лоха такой:
1 "окей, гугл" и звонок другу механику, чтобы понять доедешь ли ты своим ходом. 2 добраться до сервиса и показать машину, 3 пиздовать за запчастью, 4 ждать пока починят. Не лох, может сразу ехать на ЗЧ, потом в сервис, но лучше не надо. Мне так один раз отказались принимать генератор назад в магазине в полную стоимость. А дело было в порванном ремешке, который стоит 3 копейки, а генератор стоит 5 касарей.

- педаль сцепления надо отпускать всегда аккурано, даже если ты её нажал просто для запуска двигателя. У меня 1 раз нога с неё соскочила из-за намерзшего на обувь снега, педалька спружинила сильно и выпала из паза или крепления. Исправили эту неловкость за 10 секунд в сервисе, но ехать в него пришлось на тросе. Вообще педаль может провалиться если оторвется тросик - можно уехать на лямке в сервис.

- Надо бдить за акумом. Лучше купить домой зарядное, если в твоей широте бывает -30. И знать где лампочка акума на приборке, если она горит до запуска двигателя - заряд низкий, это не сильно страшно, если машина при этом завелась. Если не завелась - снимай и тащи домой заряжать, либо проси, чтобы тебя прикурили. Если она горит на ходу - пизда вода, выключай фары и едь в сервис. Либо гена сдох, либо ремень порвался. Желательно знать где этот ремень, это расходник, если стал слишком тонок - его надо заменить.

- Нагугли где бак омывайки и где расширительный на антифриз/тосол. А то нальешь омывайку еще в систему охлаждения. Если печка не греет - иди смотреть уровень антифриза. Если убежал - доливай и пиздуй срочно в сервис. Поломка может быть разной от простой резиновой трубки, до шлифовки головки блока цилиндров или замены помпы.

- Надо поглядывать за маслом, но вот это я ебланю, у меня движок масло не жрет совсем. Я меняю его каждые 10 тыс км и все ок. Надо знать где щуп и куда масло доливают.

- Хорошо что я знала, что если педаль сцепления стала ходить как то не так, то надо менять сцепу. И сразу купила её и поехала на другой день в сервис. Если проебланить это - встанешь и только на тросе, либо эвакуатор.

А ещё надо понимать что любая машина требует обслуживания, даже если она новая и не ломается. У машины есть расходники и их надо менять. И расходники это не только безнин, масло, антифриз, омывайка и масляный фильтр. Еще расходник это воздушный фильтр, шины, ремень ГРМ, ремень генератора, на больших пробегах сцепление. У меня оно отходило 130 тыс. Кто любит жать тапку в пол и с пробуксовкой ехать со светофора меняют сцепу каждый год и покрышки тоже. И это для любой машины, для более дорогих расходники стоят дороже.

Можешь купить новую машину и надеяться что официальный диллер тебя не объебёт, сервисмэн будет в хорошем настроении и на ТО все расходники поменяет по регламенту и проверит все на совесть. А в случае поломок тебе все будут менять по гарантии, а после окончания гарантии ты машину сразу продашь и купишь новую. А в случае неприятности ты будешь непонимающе хлопать глазками и вызывать эвакуатор.

У меня есть знакомые клуши, которые даже не понимают что машины у них не заводится в мороз, потому что аккум у них говно и не подозревают, что можно его снять, зарядить и утром как ни в чём не бывало ехать. Либо автозапуск и заводить периодически, либо вебасто. Для них это просто "ой, что то не завелась, лампочки не горят". А ещё такие дуры по незнакомым местам ездить не умеют с навигатором, тьфу, срамота.

Не надо становиться автомехаником, когда покупаешь авто, но лучше понимать, что в ней примерно есть внутри и что эта хуйня делает. Что есть двигатель, есть сцепление, есть коробка передач, есть стартер, аккумулятор, куча датчиков, подвеска. Система охлаждения и она же печка - это радиатор, куча трубок, помпа, расширительный бак.

Не работает дворник и омывайка не брызгает, можно спросить у гугла в чем дело. Гугл найдет тему на форумах, где тебе в картинках кто-то добрый уже выложил схему предохранителей и фотки где она находится, а они всегда где то в доступности. Купишь за 50 р предохранителей целый набор, переткнешь и будешь дальше радоваться жизни. Ну либо в сервис поедешь и отдашь им 300-500 рублей за замену. Но мне быстрее самой, ибо в сервис ехать - время.

Я бы вообще автошколы принудила давать больше материала об устройстве авто. Чем лучше понимаешь его устройства, тем спокойнее реагируешь на всякое "вдруг" и легче водить. А то в этих автошколах учат только экзамен в гаи сдавать, а водить нормально в потоке потом учатся все сами, а машину обслуживать у гугла. А кое-кто в потоке ездить так и не научается, а когда машина не завелась нихуя понять не могут.

Всем ровных дорог и надежных машин!

Нельзя экономить на зимней резине.

Вчера порвала покрышку на трассе, прямо в клочья. Хорошо что пораньше выехали из дома, успели поставить летнюю запаску и доползти до работы. А поскольку резина у меня уже очень старая поменять я решила сразу 4 колеса. Знак подумала я.

Почитав отзывы и обзоры тестов, поняла для себя еще раз что чтение отзывов занятие бесмысленное. Во-первых я же интернет-маркетолог и прекрасно понимаю как они пишутся за небольшую денежку нанятыми копирайтерами. А во-вторых у всех разные стили вождения, экстплуатация и регион. Понятно что Самарцам шипы шумные и нахуй не нужны. А вот тесты почитала, все таки замеры там делают оборудованием, а не хуеплетным мнением всяких Вась, которые даже писать без ошибок не научились.

Что буду брать шипы было понятно сразу. Лидером по тестам и самой дорогой шиной на двинарь оказалась Нокиан Хаккапеллита 8. Новинка с хуевой горой шипов. Долго металась между ней и Камой Евро. Потому что понимаю что уеду почти на любых шинах аккуратно, а если брать не Каму, так брать сразу самую охуенную. Решила все таки попробовать лучшее. Дорого, но все относительно - 16к мой комплект, ну Кама вышла бы 8, средняк - 12.

Я начинающий водитель, мне не с чем сравнить было. Я думала что зимой нормально ездить на 20-30 км/ч медленнее и подлавливать машину в повороте. Что тормозить надо плаааааавно и шлифование при трогании ну тоже нормально, холодно же, сколько. Так нет, блять! На нормальной новой резине она все делает как надо. И повороты держит и трогается и тормозит. Шумят, но мне похуй, зато едет и едет предсказуемо и безопасно. Я понимаю теперь что дверь у меня смялась именно из-за резины. 16к за резину это дешевле, чем ремонт кузова.

А потом подруга сказала что резине лет столько же, сколько машине. 13 лет! Да сказала бы сразу я бы раньше купила Хакку. Она говорила что зиму доездишь и меняй, я как то забила немного. Но 13 лет шинам это же етитская богомышь!

Я вообще начала придерживаться мнения, что если тебе очень больно бьет по карману ремонт или расходники машины - купи машину классом ниже. Не выебывайся уже. Если тебе дорого 36 к отдавать за комплект топовых колес R16, там езди на R14 и покупай за 16. Дорого замена бортового комьютера за 50 тыс для вольво s40? Так езди на сорярисе, сандере, весте, гранте.

У меня басист ездит на подержаном Лексусе. Год не знаю, модель не помню, седан какой то. Ломается вроде редко, не помню чтобы он про ремонты рассказывал. Как ебануло -35 он её даже не пытался завести. Говорит - ну чо, опять все сайленты в подвеске менять придется, в прошлый раз на морозе они все вылетели. Гитарист нахваливает свою 20-летнюю тойоту с косым рулем. Только в -25 и ниже она не едет, совсем. Нахуй так то? Машина же чтобы ездить, а не подвеску ей жалеть.

Мне вот на машины похуй. Я накатываю 30 тыс за год и эксплуатирую её жестко. Я куплю себе гранту лифт-бэк и буду самым довольным человеком. Мне надо чтобы машина ехала. Каждый день. Заводилась даже в -40 и ехала по ямам, снежному накату и говну. Чтобы её можно было завести с толкача с горки и допинать до круглосутки с запчастями или сервис. Сколько бы ни ломалась двенашка, всегда уезжала до сервиса своим ходом, только 1 раз тянули меня на лямке и то по глупости. Педаль сцепления вылетела из крепления, если бы знала я это - поставила бы на месте за 3 секунды, но было темно и -25. Думали что порвался тросик.
Я не хочу при глючащем датчике вызывать эвакуатор, потому что машина заблокировала колеса и ехать в официальный сервис, мне пока это дороговато. Все же в курсе, что иномарки с толкача заводить не стоит, а автоматы так вообще нельзя?

Максимально новая машина, максимально ремонтопригодная, максимально неубиваемая подвеска из всех возможных вариантов в моем бюджетном сегменте. Никаких компактных расположений как в матизе, где надо полмашины разобрать чтобы поменять свечи или катушку зажигания. Только полноразмерные машины. Вот мой путь.

Как год провел, так новый и встретишь. Про танцы у шеста, белье и корсеты. Все в кучу, кароч.

Говорят как встретишь новый год, так его и проведешь. Но по-моему все наоборот. Как декабрь твой пройдет, так и новогодняя ночь плюс-минус будет по настроению.

У меня все скомкано. Гости приехали в 22.30 вместо 20.00. Я жиранула как не в себя и блевала все 1 января часов до 4х дня. При самом скромном подсчете была 1 бутылка ламбрузко и еще примерно полбутылки красного, а может даже 3/4 в одну мою наглую харю. И это все таки дохрена на мои 48 кило. Как маленькая ей богу, как будто пить разучилась.

Мы вообще гостей звать не хотели, но они сами проявили инициативу, так что я была не против. Приезжала мой педагог вокала с мужем и дочкой. 2х летняя прелесть изрядно поприставала потом к маме Лёши, так что та видимо больше ныть "хачувнуков" не будет. И это хорошо. 3го я уже поехала на первую тренировку, 4,5 и 7 - тоже тренировки. Решила готовиться к соревнованиям Экзо-Зима. Номер придумали, но выучить и отработать у меня всего 3 недели, а номер для меня не простой, не знаю успею ли.

Скажу по секрету хочу очень попробовать в отдаленном будущем себя в роли тренера по экзотическим танцам у шеста, но пока надо очень много всего освоить. И только это маленькое желание толкает меня на соревнования. Ощущаю что я вроде достаточно сильная для многих штук, но грация пока новорожденного слоненка в новых для меня движениях. Но это ничего, я ещё только 3 месяца хожу. К концу года посмотрим на прогресс, пока у меня есть очень слабые места - стойки и растяжка. Преподавательский навык меня уже есть, на горе я работала довольно легко. Если освою что-то очень хорошо сама, то другим смогу передать.

За первую неделю января я дошила свой бельевой корсет, к нему в комплект лифон и трусы и ещё одни трусы для подруги. Первый заказ. Надо ещё к трусам ей лифчик сшить, но это после купальника для очень пышногрудой моей клиентки с размером 75J. Купальник надо срочно к поездке, а лифон подруга немного подождет. Я решила что раз уж шью по индивидуальным меркам, то надо в первую очередь научиться шить на большой размер чашек, потому что именно у таких дам есть потребность в индивидуальном пошиве. А малогабаритные а,в,с в любой пальметте или милавице могут найти себе хорошенький комплект.

Чтобы было наверняка я шила макет лифчика и приглашала клиентку на примерку. Ну а как ещё. J это не какое-нибудь там С. Ощущаю себя практически инженером-корструктором, когда над её купальником размышляю. На себя когда шью я больше декоратор, а тут реально конструкция, нагрузка, все дела.

В новом корсете хожу каждый день, напишу отдельный пост про него.

Так и не поменяла порог в машине. А ещё надо новую резину все таки. А то езжу как камикадзе на старой.

Лыжный сезон так и не открыла. Не прет почему то. Знаю что как только начнешь будет хотеться ещё, я лучше пока к соревкам по экзо подготовлюсь. И шить, надо больше шить.

Из основных новостей пока все.